В конце прошлой недели на нас, неожиданно свалился первый снег. Ну а на этой, словно отголосок той ненастной погоды, нас просто завалило премьерами. «Перевозчик-3», «Зак и Мири снимают порно», «Больше Бена», «Воспоминания неудачника» и еще очень много занимательного и интересного. В общем поехали.
Третья часть успешной во всех отношениях экшен-франшизи уверенно, хоть и на низкой передаче, но все же набирает обороты, как в мировом, так и в нашем прокате.
Любимец девушек и предмет зависти всех уважающих себя пацанов, Джейсон Стэтхэм и в этот раз обещает надавать врагам по самое не могу. Правда в данном случае создатели картины о лучшем водителе и курьере решили внести в фильм небольшую изюминку. Отныне герой Стэтхэма не одинокий волк, а влюбленный романтик, питающий нежные чувства к рыжеволосой украинке по имени Валентина.
Все фанаты могут спокойно покупать билеты в кино, или, на худой конец, прочитать нашу рецензию. Мы-то фильм уже посмотрели.
Кто не знает Кевина Смита, тот не знает вообще ничего. Гениальный создатель «Догмы» и «Клерков» в очередной раз намерился расширить границы дозволенного в кино. При чем, нас почему-то не покидает чувство твердой уверенности в том, что и в этот раз совершенно претенциозные темы будут поданы зрителю в приятном сатирическом виде.
Благо главные роли в новой картине Кевина исполняют: Сет Роген и Элизабет Бэнкс. За последнюю мы конечно же не ручаемся, а вот Сет явно сможет сделать все так, чтобы нам с вами было забавно и весело. Доказательством тому может служить так и не выпущенный в наш прокат «Ананасовый экспресс».
В общем, если вам не претит тема порно и того, как это самое порно делается, то милости просим посетить ближайший кинотеатр.
Откровенный подарок всем любителям качественного кино на этой неделе преподнес режиссер Алексей Балабанов.
Сценарий «Морфия» - экранизации серии рассказов Михаила Булгакова, разрабатывал сам Сергей Бодров мл., ну а в главных ролях засветились такие профессионалы как: Ингеборга Дапкунайте, Андрей Панин и Сергей Гармаш. Думаем, что не стоит напоминать о таланте вышеперечисленных актеров, а стало быть, с полной уверенностью заявляем, что нас ожидает интересный и по всей видимости мрачный фильм.
Ведь историю молодого доктора, приехавшего поработать в больницу уездного города N, и там подсевшего на морфий вряд ли можно считать позитивной и радостной.
Помойки, дно социальной лестницы, эпатаж, порнографичность и невыносимая жестокость. Австрийский артхаус от Ульриха Зайдля вряд ли придется по душе чрезмерно впечатлительным натурам.
Тех же, кто все-таки рискнет оценить радикальное творение европейского режиссера, ожидают полтора часа мрачных и реалистичных кадров из жизни украинской медсестры, решившей, в поисках лучшей жизни, отправится в Австрию.
Несмотря на успех красочных и немного приторных «Моих черничных ночей», мастер азиатской режиссуры Вонг Кар-Вай решил отойти от чрезмерно европейской романтики и вернулся к своим корням.
Исторический эпик о жизни Уянга Фенга, решившего отречься от мирских благ и отправиться в пустыню, чтобы вести отшельнический образ жизни, придется по вкусу тем, кто в свое время был поражен красотой таких картин, как «Герой» и «Весна, лето, осень, зима... и снова весна».
Обилия батальных сцена в стиле Джона Ву мы вам не обещаем, но за сочную и красивую картинку просто ручаемся.
Если нам не изменяет память, то этот фильм должен был появиться в нашем прокате еще пару недель назад. Скажем честно, от подобной задержки зритель мало что потерял.
Дебютная работа клипмейкера Бейли Уолша (лучше бы он так и продолжал снимать клипы) рассказывает историю голливудской звезды в закате славы. Саму звезду, хоть мало, но все же мастерски играет Дэниэл Крэйг. Вот в общем то и все, что можно сказать об этом, проходном, по нашему мнению фильме.
Те же, кто сомневается в верности наших суждений, могут сходить в кино. Ну а о том, что мы думаем о подобном творчестве, можно узнать из рецензии на этот фильм.
Как все-таки приятно, что кто-то заботиться о нас, простых зрителях. О тех, кто терпеть не может блокбастеры с раздутыми бюджетами, триллеры с однообразным сюжетом и приторные мультяшки. Очередной фестиваль кино с грифом «не для всех» представляет последние новинки британского кинематографа.
Картина «Больше Бена» повествует о парочке московских отморозков, которые отправились в столицу Туманного Альбиона вовсе не для изучения английского языка. Парни грабят супермаркеты, одурачивают операторов сотовой связи, естественно не задумываясь о последствиях.
Режиссер Сьюзи Хэйлвуд сняла фильм по мотивам автобиографической книги Павла «Собакки» Тетерского и Сергея «Спайкера» Сакина. Именно «по мотивам» - кое-что Сьюзи упустила, где-то приукрасила. Перед просмотром хотим напомнить вам две вещи: первое – главную роль в фильме сыграл красавчик Андрей Чадов, второе – у нас уже есть рецензия на этот фильм.
Упустим лестные эпитеты в сторону королевы поп-музыки, а просто напомним – за 25 лет в шоу-бизнесе Мадонна продала больше 200 миллонов дисков, выпустила пять детских книг и сыграла 22 роли в кино. Она прекрасно знает, что такое популярность и как питаться на помойках.
Для своего режиссерского дебюта артистка выбрала украинского панка Евгения Гудзя. Мадонна уже не первый год симпатизирует усатому и энергичному лидеру группы Gogol Bordello. История нелегкой жизни украинского эмигранта в Лондоне явно перекликается с биографией самой Мадонны.
Премьера фильма состоялась на Берлинском кинофестивале, а с мнением нашей редакции о творческом союзе Мадонны и Гудзя, можно ознакомиться здесь.
У настоящих ценителей искусства название «Ночной дозор» ассоциируются с картиной голландского художника Ремрандта, а не с одноименным российским блокбастером, снятым по книге Сергея Лукьяненко.
Теперь же, после картины Питера Гринуэйя, мастера «кино для мозгов», режиссера фильмов «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Восемь с половиной женщин», «Чемоданы Тулса Люпера», впору и вовсе забыть о каких-то сравнениях и ассоциациях.
Запутанная история создания шедевра, сопровождавшаяся наглым преступлением и политическим заговором, получила противоречивые отзывы и премии на Нидерландском и Венецианском кинофестивалях. Мы уже отправились за билетами.
Семейная драма от одного из самых знаковых современных британских режиссеров – Майкла Уинтерботтома. Автор фильмов «Добро пожаловать в Сараево», «Чудесная страна», «Круглосуточные тусовщики» и откровенных «Девяти песен» и в этот раз подкинул для синефилов тему для обсуждения.
В фильме «Генуя» переплетены мистика и психологический драматизм. Отец-одиночка в исполнении Колина Ферта, вместе с двумя дочерьми, пытается начать новую жизнь в совершенно незнакомой стране. Слишком раннее половое созревание одной из дочерей и постоянные видения внезапно умершей матери у другой, вряд ли смогут стать хорошим началом новой жизни.
В общем - шутки в сторону, платочки в руки и вперед на просмотр.
Евгений Лех, Алексей Подчашинский
Источник
0 комментариев:
Отправить комментарий