суббота, 30 июля 2011 г.

Интервью со «Скалой» Дуйэном



Поскольку в фильме присутствовало какое-никакое волшебство, его-то я и решила выбрать темой нашего разговора. Это не полное интервью, если кому-то покажется мало, то я могу добавить. Здесь кусочек из один-на-один разговора, а у меня есть ещё и запись нашего «круглого стола».



Веришь ли ты в волшебство? Встречался ли ты с этим в жизни?



Я верю в волшебство. Я, пожалуй, сейчас опишу это иначе, чем мог бы сделать это в то время, когда был ребенком. Я очень люблю это слово, у него такой широкий спектр. Им можно обозначить много всего. Сейчас я понимаю его как бы в перспективе: в течение жизни мы меняемся и стараемся меняться к лучшему. Мы ищем, может быть, озарение, может быть, вдохновение или просто пытаемся понять себя, чтобы что-то изменить. Для меня все это — волшебство жизни. Я верю в Бога, во Вселенную, я верю в то, что человек принимает окончательное решение в том, чего он хочет добиться в жизни. Я верю в силу молитвы, если расширить значение этого слова. Ведь это в своем роде — дополнительный внутренний резерв. Я верю в то, что мы сами являемся источником волшебства как для себя так и для других.



А что ты можешь сказать о магии актёрской профессии…



Я думаю, здесь можно начать с того, что ты знаешь о себе и как ты воспринимаешь себя. Когда ты внутренне гармоничен, и твоя жизнь сбалансирована, то тогда можно говорить о том, что ты готов к переменам. Давай начнем с того откуда я пришел в профессию актёра.







Семь лет на арене профессиональной борьбы, где я мог быть смешным, играть злодея, переигрывать, опять смешить… Ведь рестлинг — прежде всего представление, а не избиение парнями друг друга, как многие ошибочно считают. И игра во время этого представления идёт на живого зрителя, который должен поверить в то, что всё «по-настоящему»! Так что основа у меня была достаточно крепкая. И, развивая ответ на твой вопрос, понимание того, что мне комфортно с самим собой тем, каким я стал к тому моменту. Ведь, как я уже сказал, внутреннее согласие с самим собой очень важно для актёра. К моменту, когда я расставался с рестлингом, я был вполне доволен направлением своей жизни и моим местом в ней. Я не боялся быть смешным или нелепым. Я чувствовал себя настолько уверенно, что профессия актера, где может быть все что угодно, от протагониста до антагониста, от трагедии до комедии, не казалась мне такой уж невозможной, скорее являлась логическим продолжением моей карьеры. То есть я, как по волшебству, через перевоплощения в течение своей спортивной карьеры, подошёл к такому внутреннему состоянию, при котором я мог быть кем угодно, не боясь показаться слабым, нелепым, глупым.




Можно сюда добавить и магию приобретаемого опыта, общения с людьми, которые делятся с тобой своим опытом?



Однозначно! И опыт и учёба. Я думаю, что профессии актёра нельзя выучиться в классе и на этом остановиться. Ты учишься столько сколько работаешь, сколько хочешь. Десять лет я снимаюсь в кино, учусь чему-то на каждом новом проекте, и ещё десять лет буду учиться… Тут магия в работе… чем больше знаешь, тем больше кажется, что знаешь мало. Нет предела совершенству, верно? А что касается опыта работы с другими актёрами, то здесь, несомненно, присутствует элемент волшебства. Даже, если ты работаешь не с ветеранами бизнеса, а с молодыми актёрами, все равно есть чему поучиться. Ведь у каждого из нас набирается свой уникальный опыт. Во время работы мы часто как бы проверяем друг друга на прочность. Это почти как в спорте: тебе могут кинуть «закрученный» мяч и ждать твоей реакции, чтобы в свою очередь отреагировать. В этом и состоит волшебство рождения характера, сцены, кино в целом. Вот, например, Эшли Джадд — актриса с двадцатилетним стажем работы в кино, драматическая актриса с поразительными работами, в основном, серьёзными драматическими ролями, в этом фильме испытывала меня не на шутку. При кажущейся просто сцены, она не удовлетворялась простым решением, ей всегда нужна реалистичность. Комедия — дело серьёзное, часто говорила она мне. Или Стивен Мерчант, для которого это было первым появлением в большом фильме. Он пришёл со своим опытом и испытывал меня по-своему. Я уж не говорю о Джули Эндрюс и Билли Кристал, быть рядом с актёрами такого уровня, волшебство само по себе.







Ты когда-нибудь думал о профессии актера, до того как попал в спорт?



Наверное, сознательно не думал. Но я помню, что когда смотрел первого «Индиану Джонс» 1981 года, то думал, что хочу быть Харрисоном Фордом (смеётся). Мне было десять или одиннадцать лет, я хотел был первооткрывателем, путешественником, пожарным, космонавтом… Я не столько думал о том, чтобы быть актёром, сколько таким человеком как Индиана Джонс, или смешить людей, как Ричард Прайор, монологи которого я обожал, хотя, конечно, мне было не по возрасту их слушать… Мне нравилось развлекать людей, моих близких, друзей… В то время у меня не было чёткой мысли о том, чтобы стать актёром, я жил в совершенно ином окружении, мои родители были ближе к спорту, чем к Голливуду. Так что дорога в спорт была для меня более логичной, чем в кино.







Но ведь желание было, значит тут сработала магия мечты, о которой все говорят, прочитав книгу «Секрет»?



Я не слышал о такой книге, но в магию мечты верю. Я не могу сказать, что целенаправленно думал о том, что рано или поздно жизнь меня приведет в кино. Мечта была в другом, служить людям так как я могу. Наверное, когда мечта эта оформилась внутри как желание развлекать, я стал подсознательно принимать решения, приведшие меня в итоге в кино. Конечно, это волшебство (смеётся).



А что ты можешь сказать о магии любви в твоей жизни?



Любовь, как человеческая эмоция, имеет огромную силу. То есть человек, вооруженный любовью, обладает могущественной силой. Я долгое время не понимал этого. Я принимал любовь многих людей ко мне как должное. Я "становился на их плечи" на пути к успеху и считал, что так и должно было быть. И только в последние несколько лет, когда я сам стал отцом, когда моя любовь к моей крохе была настолько мощной и всепоглощающей, когда я чуть не потерял мою маму, у которой обнаружили рак, я как по мановению волшебной палочки увидел, что любовь многих людей все эти годы держала меня на своих плечах. Я не замечал какой поддержкой для меня была любовь моей жены, пока я ее не лишился. Только, пройдя через развод и через боль расставания, я понял, как много она для меня значила и как много она для меня сделала, и, главное, подарила мне дочь. Любовь очень много значит в моей жизни, с возрастом ты начинаешь понимать в чем её магия и как она тебя меняет.







То же самое произошло и с Дереком в фильме?



Да, именно этим меня и привлёк это проект. Дерек — законченный циник. Как он разговаривает с мальчишкой, который хочет стать хоккеистом! Это же ужас! (смеётся). Я очень надеюсь, что зрители смогут унести с собой немножко волшебства из нашей картины. Ведь нужно совсем немного, чтобы увидеть крупицы волшебства вокруг нас в нашей повседневной жизни. Я вот посадил амариллис перед рождеством и вместе с дочкой мы наблюдали волшебство рождения изумительного цветка. Таких чудес вокруг нас огромное количество. Я хотел бы верить, что зрители, посмотрев наш фильм, смогли заметить и оценить то, что не видели и не ценили прежде. Мы все немного волшебники, и если поверить в это, то можно принести много радости друг другу.
Источник

0 комментариев:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Favorites