четверг, 18 августа 2011 г.

«Принц Персии» стартовал в Европе, «Шрэк 4» в США и России



Приближающийся с каждым днём футбольный чемпионат мира продолжает вносить коррективы в график кинопрокатных релизов.



Стараясь насколько это возможно избежать конкуренции с главным спортивным событием года, каждая голливудская киностудия подошла индивидуально к решению этой проблемы и заблаговременно приняла свои меры.



Сначала Paramount Pictures выпустила на неделю раньше, чем в США «Железного человека 2», и уже успела собрать более 252 млн долларов международной выручки, теперь же схожую стратегию предложила студия Disney с «Принцем Персии». За неделю до американской и не менее интересующей нас российской премьеры приключенческий блокбастер выходит на экраны полутора десятков стран Европы, в том числе в Германии и Италии.







Ход мыслей руководства киностудии вполне понятен, однако пока что поступающие вчера и сегодня первые известия с полей сражений совсем не радуют создателей дорогостоящего проекта. Повсеместно на экранах Европы «Принц Персии» уступает второму уик-энду «Робин Гуда», а прогнозируемые нашими европейскими коллегами результаты мало чем соответствуют статусу полноценного блокбастера. Так в Германии ожидаемый результат уик-энда составляет лишь 325 тысяч проданных билетов против 650 тысяч у «Робин Гуда» неделю назад, не лучше обстоят дела в итальянском прокате, где в первый день «Принц Персии» собрал только 320 тысяч евро против 360 тысяч у своего основного конкурента.







Ещё проще поступила студия DreamWorks, вовсе отложившая подавляющее большинство международных премьер «Шрэка навсегда» до конца июня — начала июля. В эти выходные эксклюзивную возможность первыми увидеть мультфильм получили кинозрители России и Украины, а следующая крупная премьера состоится только 17 июня в Австралии. В отечественном прокате в распоряжение зелёного огра поступили рекордные 1245 копий, в том числе 492 трёхмерных экрана.







Если в России дебютная касса «Шрэка 4» ожидается просто огромной, то в США по этому поводу присутствует немало сомнений, и даже сама киностудия в последние дни опустила планку ожиданий до 80-90 млн долларов за уик-энд. Напомню, что предыдущий фильм френчайза заработал на старте 122,6 млн долларов и такой упаднический настрой да ещё при наличии приставки 3-d не может не обращать на себя внимание. Мнения американских аналитиков в целом не сильно отличаются друг от друга: френчайз давно уже начал выдыхаться, а на одних и тех же шутках и отсылках к популярной культуре и субкультурам далеко уже не уедешь.
Источник

0 комментариев:

Отправить комментарий

Twitter Facebook Favorites