В последний уик-энд марта главным событием американского проката естественно станет премьера уже знакомой нам анимационной ленты «Как приручить дракона». Производство компьютерной анимации дело по-прежнему не из дешёвых, ведь бюджет мультфильма по официальным данным составляет 165 млн долларов, а значит Беззубику с компанией предстоит немало потрудиться, чтобы окупить все затраты. Если учесть, что студия DreamWorks Animation обычно не скупится на раскрутку своих проектов, то общая сумма понесённых расходов должна быть, по меньшей мере, близка к 250-миллионнам долларов.
Предстоит нешуточная схватка и в этой связи большую волну обсуждения, а кое-где и открытого недовольства, вызвало решения многих американских кинотеатров, ничем не мотивируя, поднять цены на трёхмёрных экранах. Начиная с сегодняшнего дня, попадание на сеанс в 3-D вполне может обойтись любителям кино на доллар, а то и все два дороже, чем раньше, а стоимость взрослого билета во многих крупных мультиплексах соответственно вырастет до 15-17 долларов. Подорожают билеты и в IMAX.
Подобные действия владельцев кинотеатров ничем не объясняются, но становится очевидно, что успехи «Аватара» и «Алисы» оказали недобрую услугу миллионам любителей кино, пробудив у многих желание ещё более поживиться лакомым куском кассового пирога. Судя по всему, каждая сеть кинотеатров имеет свою стратегию касательно повышения цен. Одни повышают пропорционально стоимость всех билетов, в других дорожает исключительно 3-D, но в любом случае уже сегодня произошедшие изменения могут затронуть сотни тысяч, если не миллионы американских зрителей.
Трёхмерная лихорадка полностью охватила Голливуд, но не перегибают ли палку кинотеатры и прокатчики, рассчитывая за счёт нас ещё больше увеличить свой доход? Многое покажут самые ближайшие дни, и если зритель спокойно перенесёт такие попытки залезть к нему в карман, весьма вероятно, что примеру американских кинотеатров могут последовать и другие по всей планете. Что скажем мы, если в один прекрасный день родной, хорошо знакомый нам кинотеатр решит повысить стоимость билета на полсотни рублей или десяток гривен просто потому что 3-d это «модно и круто», а «Аватар» самый кассовый и возможно зрелищный фильм всех врёмен?
Как бы то ни было, в этот уик-энд мультфильм стартует в 4055 американских кинотеатрах, 2178 из которых располагают одним и более трёхмерными кинозалами. Премьеры «Как приручить дракона» пройдут также в Юго-Восточной Азии, Австралии, странах Латинской Америки и в нескольких европейских территория. включая Германию и Италию.
Кроме него в американском прокате в 2754 кинотеатрах дебютирует первый с прошлой осени релиз многострадальной MGM, 36-миллионная комедия «Машина времени в джакузи», которая попытается посостязаться с «Алисой» за вторую позицию чарта. Солидный старт картины станет первой за долгое время отличной новостью для киностудии, судьба которой может решиться в самое ближайшее время. В качестве наиболее вероятных вариантов по-прежнему звучат продажа, реструктуризация и, как самый неутешительный, банкротство.
На российских экранах картина о весьма необычном способе путешествий во времени появится в первых числах мая.
Источник
0 комментариев:
Отправить комментарий